г. Вологда, ул. Козленская, 15, офис 304, тел.: 787-399, 50-50-89, 50-33-98, 50-43-99

Коммерческое предложение

Ежемесячный рекламно-информационный журнал «Fresh time» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству.

Fresh time – это издание нового поколения, нового глянца, который амбициозно заявил о себе в 2008 году и с тех пор покоряет блестящие вершины одну за другой. Журнал использует передовые креативные идеи в создании фотопроектов, рубрикаторов, тематик.


Цели: освещение жизни современных, подвижных, целеустремленных, активных вологжан, ценящих индивидуальный подход к своим персонам, людей со средним и выше среднего достатком.


Тематика: развлекательно-информационное издание о людях, отдыхе, бизнесе, спорте, туризме, кино и культурных событиях нашего города и области.


Целевая аудитория «Fresh time» - это люди, которые ценят комфорт, качество и индивидуальный подход к своим персонам, мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45+ лет. На страницах журнала интересные темы для себя найдет и поколение «золотой» молодежи, и люди почтенного возраста, достигшие успеха в жизни. Это журнал для всех и для каждого, потому что количество тем, представленных в нем, рассчитано на самую широкую читательскую аудиторию. Fresh time пользуется полным доверием у читателей, которые видят на страницах издания не только вершины успеха, но и истории их достижения.


В журнале представлены тематические рубрики:

«Акцент»

- история героя номера, успешного, преуспевающего, известного человека. В этой рубрике главный герой представлен в самых неожиданных образах, которые порой ему совершенно несвойственны

«Без галстука»

- политики, чиновники высокого ранга рассказывают о своей карьере, сложностях профессии, рассуждают на актуальные темы.

«Премиум»
- известные бизнесмены, предприниматели делятся успехами, достигнутыми в своей деятельности, рассказывают о подводных камнях бизнеса.
«Человеческий фактор»
- рубрика сильных личностей, переживших переломы судьбы и которые справились с этими проблемами.

«На БИС!»

- творческие личности: представители искусства, музыки, спорта рассказывают о своей карьере, делятся интересными историями и событиями своей жизни.

«Икона стиля» и «Гардеробная»

- рубрика о модниках и модницах Вологды, новых дизайнерах, модных течениях и направлениях. В рамках рубрики – интервью с вологодскими представительницами стильного образа жизни – «Философия шоппинга».

«Среда обитания»

- самые модные направления в дизайне квартир, новые акценты в оформлении загородных домов, фоторепортажи из самых необычных квартир вологжан – в этой рубрике.

«Авто»
- фоторепортажи об автомобильных выставках всего мира, представление новых авто нашего города, мнения автолюбителей и их комментарии на различные темы, связанные с автопромом.
Эти и многие другие рубрики можно увидеть в журнале «Fresh Time»
Каждая из рубрик содержит новости соответствующей тематики, статьи, репортажи, интервью, мнения.   Настрой материалов исключительно позитивный, призывающий стремиться к достижению новых вершин.

«Тематические фотопроекты»
- в которых принимают участие известные лица города.

 

Помимо основных рубрик присутствует множество разнообразных по своей тематике рубрик. Например, таких как «Горько»!(свадебные церемонии известных вологжан), «Автопром» (фоторепортажи об автомобильных выставках всего мира, представление новых авто нашего города, мнения автолюбителей),«Места жительства» (самые модные направления в дизайне квартир, новые акценты в оформлении загородных домов, фоторепортажи из самых необычных квартир вологжан )

Задачи: Сделать досуг наших читателей более интересным и насыщенным.  Дать на страницах журнала познавательную информацию, которая могла бы пригодиться нашей читательской аудитории. Яркими и качественными фотопроектами создавать праздничное настроение читателей!  Объективными материалами вызывать  доверие и расположение вологжан. Удивлять, заставлять задуматься и вызвать положительные эмоции – такие первоочередные задачи преследует журнал «Fresh Time».

Объем журналаот 160 до 200 полноцветных страниц, формат А5+ (175х230).


Распространение: Журнал можно купить в сети супермаркетов «Золотой Ключик», «Макси», «Мини», «Лучик», «Дисма», «Аллея», «Гурман», ТРЦ «Мармелад», ТРЦ «Рио», ТЦ «Аксон», у частных распространителей. А так же в продаже в г. Череповец («Золотой Ключик», «Дисма»), с. Молочное («Дисма»), г. Грязовец (Дисма»), г. Сокол («Дисма»), автозаправки «Шелл», «Лукойл». Бесплатное распространение среди всех рекламодателей. Журнал поступает во все торгово-развлекательные центры, кафе, рестораны, клубы города, в лучшие салоны красоты, студии загара, фитнес-центры, стоматологические центры, семейные клиники, в ведущие автосалоны, банки и страховые компании и многое другое.
Тираж 5 000 экземпляров.

Преимущества журнала Fresh Time:

Рекламодателю: На страницах журнала всегда есть выгодное место для размещения рекламной информации о вашей компании. Пожалуй, ни одно из рекламных СМИ Вологды не может дать такого количества креативных рекламных проектов, которые можно увидеть на страницах Fresh time.

Ваши услуги и товары –это именно то, что нужно нашим читателям!


Наши контакты:
г. Вологда, ул Козленская, 15, офис 304
т. 787-399, 50-50-89, 50-33-98, 50-43-99;   эл. почта: 
fresh_time@list.ru